О, долгожданный отпуск))

Вот и завершилось моё путешествие… Но как вседа по порядку:

У нас в деревне, когда шла «большая» вода смыло старый мост, кривой мостик и волнорезы (внутрение части) подчистую и как следствие прилично подмыло основной мост. Поэтому въезд на территорию был ограничен до востановления моста или в объезд через другие села. Я поступила хитрее и уладив все дела в городе за  выходные, в понедельник вечером села на поезд и поехала домой)
   На следущий день я уже нянчилась со своими племяшками, ох и выросли же, младшая вобще непоседа, ползает быстрее чем ракета, скоро уже во всю бегать будет. Старшая как всегда от няньки не на шаг, соскучилась по мне очень, да и в последнее время внимание конечно обделена, наверно во всмеми страршими так...
   Вилечила зубик (верхняя правая шестерка), сказали если опять будет откалываться, то следущий шаг только коронка((((
   Ещё с мамой ездили на могилки, проведывали всех...
А потом я решила уехать… Перед отъездом конечно немного пограбли в саду, подпилили ветки с мамой.
  С отъездом вобще была веселуха: Пошла брать билет на поезд, а он в этот день до города оказывается не  идет… Побежала на автостацию, месные уже все ушли, а на проходящий билеты только по прибытию продают. Взяли мы сумки все и пришли ждать проходящий, ждали, ждали, ждали… А потом нам сообщили, что на мосту (нам сделали насыпной, рядом с основным, там движение очередное одностороннее, а речку слили, оставили маленький ручеек) застряла фура, автобус подъехал, увидел, развернулся и уехал. В общем, в этот день в город я так и не попала. Но я не растроилась, взяла билет на поезд на следущее утро и уехала...
   Но, мои путешествия на этом не закончились, Меня же Марина давно в гости звала. Поэтому я доехав до города, стремглав домой, вещи скинула, другие закинула, и обратно на вокзал,  села на автобус и ещё 5 часов в дороге… И вот я уже подъезжаю к белокурихе...
    Ну а у Марины стройка полным ходом, поэтому жили мы во времянке, погостила я  у неё 2 суток, мы и на источник ездили за водой, и за сувенирами, и шашлыки жарили, и фоточки с её свадьбы я наконец таки получила (спустя почти год), а потом меня её родители дружески до бийска подбросили, ну а дальше я уж сама...
         И вот спустя неделю отсутствия дома… наконец таки я тут… вчера после приезда в порядок себя приводила, сегодня надо уже дела всякие делать, а накопилось то их… ой-ёй…   Опять подумала о том, что надо сдавать на права и брать машину, тольк доход бы найти))))